Отодвинь рекламу

Омские общественники обращают внимание городских властей на нарушения при размещении рекламы табака и алкоголя

Как сообщил ДО-инфо врач-нарколог Евгений Батурин, возглавляемый им общественный совет по проблеме подросткового курения направил в Департамент недвижимости Омска очередное обращение о том, что реклама сигарет и алкогольных напитков размещается в непосредственной близости от детских, образовательных и спортивных учреждений. В соответствии с федеральным законам, такая реклама не может быть расположена ближе ста метров от детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организаций. По данным же обшественников, щиты с рекламой табачных изделий находятся «напротив спорткомплекса «Юность», напротив входа в парк культуры и отдыха 30-летия ВЛКСМ, рядом с кравеведческим музеем», а реклама алкоголя — «рядом с остановкой «Аграрный Университет» (но вдали от самого университета — прим. ред.). Евгений Батурин предложил руководителю департамента Константину Подосинникову «привести в порядок и в срок в соответствии с действующим законодательством РФ размещение рекламы табака и алкоголя в г.Омске, не только по указанным, но и другим адресам». Аналогичное обращение направлено также руководителю Омского антимонопольного управления Сергею Суменкову. Год назад обращение нарколога о рекламе сигарет рядом с Дворцом детского творчества возымело действие. Руководство Департамента недвижимости тогда пообещало еженедельно объезжать город для контроля «за распространением алкогольной, табачной продукции и пива и соблюдения рекламораспространителями законодательства о рекламе». Реакция чиновников на повторное обращение пока неизвестна.


08.09.2004