Утверждение омским Горсоветом формы бланка об уплате налога на рекламу было оживлено дискуссией между Игорем Зугой и представителем управления МНС по Омской области Светланой Кротенко. Появление на бланке штрих кода вызвало у депутата-бизнесмена вопрос, не становится ли тем самым бланк — товаром. То есть, пояснил он, не заставят ли налоговики всех предпринимателей и предприятия приобретать эти бланки, что может повлечь дополнительные финансовые издержки. Сейчас, по его словам, налогоплательщики «сами печатают их или скачивают из «Консультанта». Как заверила Светлана Кротенко, бланк просто приводится в соответствие с требованиями закона, а штрих-код должны использовать предприятия, передающие отчетность в электронной форме. Так что новый бланк товаром не станет и продаваться не будет.
Да не товар он, не товар!
Омских бизнесменов не заставят покупать бланки налоговой отчетности со штрих-кодом
16.06.2004