LG ежегодно проводит свои конференции и семинары в регионах России. Организатором омского мероприятия стала компания «Инсист-компьютер». В региональном семинаре, впервые проходившей в Омске, участвовало несколько десятков сотрудников местных фирм-продавцов и потребителей продукции компании LG Electronics. Знаковым событием стало участие в конференции генерального менеджера отдела стратегической информационной продукции компании LG господина Ким Чун Ена. Его присутствие подчеркнуло интерес бурно развивающейся компании к региону, который может стать активным потребителем продукции LGE. На конференции участникам напомнили об истории развития компании LG Electronics, познакомили с достижениями и перспективами. В рамках конференции прошла презентация оптических накопителей информации (CD-ROM), ноутбуков и мониторов. Мониторам в презентации была отведена главная роль: на стендах были представлены не только серийные образцы, но и новинки, пока отсутствующие на сайте московского представительства компании. Например, свежайшая модель монитора с 17-дюймовой жидко-кристаллической панелью L1730, который скоро поступит в продажу в России.
В дискуссии о надежности оборудования LG менеджеры компании настоятельно рекомендовали отвлечься от огульных и неконкретных (местами надуманных) обвинений, а приводить примеры, подкрепленные фактами. Основной лейтмотив дискуссии свелся к сравнению двух мировых лидеров по объемам производства — LG и Samsung. По информации специалистов LG, во втором квартале текущего года компания впервые обошла Samsung по ряду позиций в продажах мониторов. Подводя итог дискуссии, менеджер московского представительства LG Егор Сидоренко заявил: «Топор уже занесен над конкурентом». Затем он пояснил, что борьба ведется вполне цивилизованно, по-спортивному и «топор» символизирует традиции индейских воинов. Т.е., откопал томагавк — готов к серьезному сражению.
На фотографиях Ким Чун Ен (один и с омичами)
Символический топор LG
20 мая в Омске состоялся региональный семинар компании LG
21.05.2004