Кредит рекламе не вредит

Агентство "Лоцман" разработало и внедряет новый инструмент рекламного рынка

За год активного внедрения на омском рынке потребительский кредит стал настолько популярен, что теперь с его помощью можно рассчитаться не только за стиральную машину и холодильник, но даже за поездку в такси. Но если потребителю удобно, то почему бы не применить положительный опыт и в других сферах бизнеса? Примерно так рассудили в агентстве «Лоцман» и, просчитав все ходы, объявили омским рекламодателям о новой возможности: теперь макеты и статьи можно разместить в печатных СМИ на условиях последующей поэтапной оплаты. Для этого, как уточняют в ИАА «Лоцман», разработана специальная форма договора, позволяющая существенно ускорить процесс изготовления и размещения рекламы при сохранении интереса и гарантий обеих сторон.


17.05.2004