В Москве глазированные сырки «Винни-Пух» стали известны во многом из-за судебной тяжбы «Союзмультфильма» с их производителем. В Омске мало кто слышал о принадлежности прав на изображение мультяшных героев на этикетках сырков. А если и был в курсе, то уже явно забыл. Тем более что творожных «винни-пухов» на омских прилавках никто до 2004 года не видел. Поэтому, начав продвижение новой продукции, сотрудники ООО «Объединенные торговые системы» сделали ставку прежде всего на узнаваемость — как названия продукциии, так и картинки. И, судя по итогам первых продаж, этот тактический ход полностью оправдался. К тому же, по словам менеджеров омской фирмы, дизайнупаковки столичной продукции этой торговой марки органично сочетается с качеством и ассортиментом: кроме сырков как таковых, в симпатичных пачках можно обнаружить также творожную массу, творожки и даже сырки с печеньем. Правда, по словам покупателей, магазины не всегда относятся к творожным сыркам, как к продукту, требующему аккуратного обращения и хотя бы сортировки по маркам: в некоторых сетевых супермаркетах продукцию разных производителей «сваливают» в одной витрине, и для того, чтобы найти полюбившийся ребенку «Винни-пух с печеньем», приходится рыться в куче сырков и выбирать нужные.
«Винни-пух», прошедший огонь и воду
"Объединенные торговые системы" начали продвижение "творожной" торговой марки из Москвы
14.05.2004