На улицах Омска появился один из серии рекламных плакатов, ранее направленных городской комиссией по размещению рекламы на экспертизу в управление культуры. Вместо первоначального текста «Отдамся за копейки. Твоя цена» на них наклеено «Отдам за копейки. Твоя цена». Заметно, что часть слова «ся» просто заклеена. Как сообщили ДО-инфо в компании «Эльдорадо», решение о согласовании размещения второго плаката («Пыль сосу за копейки») пока не получено. ДН выдпл разрешение на размещение только одного вида изображения, и того в урезанном виде. Убытки от срыва рекламной кампании сотрудники рекламного отдела фирмы не оценивают, но не отрицают, что рекламодателю нанесен ущерб. Официальные комментарии по поводу «цензуры рекламы» в компании давать отказались, ограничившись репликой «Эльдорадо» категорически несогласно с Департаментом недвижимости».
Не отдайся же ты никому!
Омский департамент недвижимости разрешил размещение скандальной рекламы в обрезанном виде
14.04.2004