Реклама укажет

За право размещать рекламу на остановочных указателях Омска борются две компании

Как сообщил ДО-инфо директор Департамента недвижимости (ДН) Омска Константин Подосинников, два агентства предложили городским властям свои проекты размещения рекламы на указателях остановочных пунктов общественного транспорта. Поэтому очередное заседание комиссии по размещению рекламы с участием представителей рекламных фирм «Компаньон» и «Арт-мастер» было посвящено обсуждению концепции размещения такого рода рекламы. «Компаньон» уже несколько лет использует остановочные указатели своей разработки в качестве рекламных носителей. «Арт-мастер» специализируется на рекламе на транспорте. Как рассказали специалисты фирмы, ими разработана конструкция указателей из современных материалов, которая учитывает требование транспортников о «разнесении» остановок муниципального общественного транспорта и «маршруток». Соответствующая программа замены указателей внесена в департамент еще два года назад, но у прежнего руководства руки до нее почему-то не дошли. Тендер на реализацию программы также не объявлялся. По словам нынешнего руководителя ДН Константина Подосинникова, принятие окончательного решения по «остановочной рекламе» вновь отложено: членам комиссии дана неделя на оценку представленных проектов.
На фото 2001 года из «Открытой Омской Фотогалереи» (www.RMX.ru/photo) — остановочный указатель компании «Компаньон».


08.04.2004