Два месяца назад «Хлебодар» освоил выпуск сухариков под торговой маркой «Наши» и сейчас, с началом «пивного» сезона начинает их активное продвижение. Омские хлебопеки выпускают три сорта сухариков: черные, на основе «Бородинского» хлеба, с чесноком и беконом и сладкие с тмином — белые. По оценкам маркетологов «Хлебодара» в последнее время в рейтинге потребительских предпочтений в группе закусок к пиву произошли серьезные изменения. Различные сухарики вышли на второе место после чипсов, обогнав фисташки, арахис, сушеную рыбу и т.п. Специалисты пока не комментируют итоги первых месяцев продаж, но их прогнозы на рыночные перспективы новой продукции самые благоприятные. Этому должна способствовать активная рекламная поддержка «Наших» в эфирных и печатных СМИ.
Наши в городе
Омский "Хлебодар" начинает продвижение на рынок новой продукции.
14.04.2000