Как стало известно ДО-инфо, в Омске начались консультации представителей ряда рекламных агентств, издательских домов и крупных рекламодателей о возможности юридического оформления регионального медиа-сообщества. В беседе с корреспондентом «ДО-инфо» участники инициативной группы отметили, что медиа-рынок в Омске маломощный, характеризующийся высокой зависимостью от власти и высоким уровнем монополизации. Те субъекты рынка, которых не устраивает существующая ситуация, кто связывает развитие своего бизнеса с повышением общего уровня развития этого сегмента, укреплением на нем профессиональных норм, и станут ведущей силой по формированию нового профессионального объединения. Переговоры о создании нового союза начинаются с определения базовых принципов, которых готовы придерживаться деятели рынка, решившие в нем участвовать. «Борьба друг с другом и игра на понижение цен работают против всех — лучше вместе становиться сильными», согласились участники первого заседания инициативной группы ОМС.
На фото — участники первого заседания инициативной группы ОМС.
Справка. На сайте «Открытый Омск» опубликован авторский проект профессионального кодекса ОМС и начато его открытое обсуждение.
Сдвинем рекламы!
В Омске начались консультации по созданию регионального медиа-сообщества
01.04.2004