Кого брать в разведку?

Омский рекламист Владимир Назаров издал брошюру о политической рекламе.

Брошюра «Разведка в политической рекламе» логически дополняет вышедшую год назад книгу «Реклама для политиков, готовых побеждать». Предыдущая книга была написана по опыту собственного успешного участия в выборах в Горсовет. Нынешняя, — тираж которой всего 30 экземпляров (просто «Top secret»), — посвящена успеху на выборах в Госдуму Александра Веретено и тому, как грамотные методы «борьбы с ним» и обращение к специалистам могли привести к успеху его соперников. Вторым персонажем был выбран аутсайдер президентской гонки Константин Титов и неиспользованные им ресурсы и возможности. Брошюра вряд ли выйдет за пределы Омска, но самый главный вывод из нее универсален — готовься к выборам заранее, «ходи в разведку» и изучай слабые и сильные стороны возможных соперников. А оппоненты Александра Веретено, даже не собирающиеся в депутаты, могут получить настоящее наслаждение от ее чтения и узнавания слабостей местного олигарха.


12.04.2000