Будем гордиться короной

В ЗАО "Росар" 6 апреля прошла презентация новой рекламной концепции марки пива "Сибирская корона".

По словам директора компании по продажам Ирины Кулинич, 6 и 7 апреля на предприятии проводятся презентация для дистрибьюторов из 45 городов России и конференция с региональными представителями. Для «Росара» новая рекламная концепция означает новый этап жизни самой популярной марки завода, своего рода «перезапуск «Сибирской короны». Директор по маркетингу Алексей Захаров уверен, что эта марка способна стать визитной карточкой Сибири. Формула новой концепции: «Сибирская корона» — гордость сибиряков. Восьмого апреля на телеэкраны Омска, Новосибирска, Тюмени, Новокузнецка, Абакана, Кемерова, Кургана, Нижневартовска, Хабаровска, Владивостока, Екатеринбурга, Челябинска и других городорв выйдет новый рекламный ролик. Правда, его героями стали баварские охотники, но слоганы связаны с Сибирью: «В каждой капле — душа Сибири», «Сибирская корона» — пиво настоящих сибиряков». Ролик снят на «Мосфильме» рекламным агентством «Эдвента». Сейчас снимаются следующие ролики, запускается наружная реклама.


06.04.2000