Начиная с этой выставки выставочный центр «Интерсиб», ввел плату за вход на свои мероприятия, поэтому посетителей стало меньше. В выставке рекламных технологий, полиграфии и систем продвижения товаров «Реклама. Полиграфия. Маркетиинг» участвуют около 80 российских фирм и изданий. По сравнению с прошлым годом количество участников увеличилось наполовину, а выставочная площадь — вдвое. Это дало основания организаторам, МВЦ «Интерсиб», сделать вывод о «нормализации и начале подъема отрасли». В программе выставки несколько интересных семинаров и презентаций. Однако некоторые гости считают, что рекламисты могли бы себя представлять более интересно и проявлять большее внимание к посетителям. В первый день ярче всех продемонстрировали способность к самопродвижению, «Омскбланкиздат» и журнал «Мир увлечений».
В экспозиции «МИДэкспо» представлены образцы мебели, предметов интерьера, декора и произведения дизайнеров. Наиболее выигрышно смотрится мебель, видны отделочные материалы, а вот дизайнерских находок, сравнимых по уровню с экспозициями 1999 года, незаметно. В «Художественном салоне» выставили свои картины омские художники и скульпторы. Но гораздо больший интерес вызывает стенд с авторской бижутерией и украшениями — такова жизнь.
Эти люди делают рекламу
В Омске начали работу выставки, посвященные рекламе, мебели и дизайну.
05.04.2000