Оригинальная идея принадлежит руководству торговой фирмы «Анда-Сервис», одного из лидеров омского рынка пищевого сырья. Каталог, пилотный выпуск которого выйдет в конце декабря, составлен по принципу «что, как и для чего»: он будет представлять из себя целевую подборку качественного сырья, а также кондитерских украшений и современного инвентаря для «создателей» тортов и пирожных. По словам замдиректора «Анды» Алексея Смагина, кондитеры смогут, в частности, узнать, «как можно упростить технологические процессы, причем не в ущерб качеству изделий». Новый каталог будет содержать не только наименования и описания, но и фоторезультаты того, о чем идет речь: «когда человек увидит конкретное изображение, с ним и разговаривать будет намного легче». Планируется выпустить, как минимум, 500 экземпляров этого необходимого всем издания. Пока же приходится довольствоваться единичными экземплярами от каждой фирмы-поставщика.
Иллюстрация с сайта www.fond-it.ru