Год назад, как вспоминают сотрудники Департамента муниципального заказа, в конкурсе на поставки «социальных подарков» участвовали всего три заявки: кондитеры из Екатеринбурга и две омские фирмы: «Бакалея-сервис» и ЧП Алексей Шкапин. Последний и выиграл заветный тендер, кроме «обязательной программы», предложив также дополнительную спонсорскую помощь маленьким омичам — в виде страховки на период зимних каникул и проведения новогодних викторин. В этом году прежние условия организаторов конкурса остаются в силе, но вместе с тем есть реальная перспектива увеличить число его участников. Как показал экспресс-опрос, проведенный корреспондентом «ДО-инфо» среди крупных оптовиков Омска, ничто человеческое не чуждо и им. Например, в компании «Продопт» считают, что «дело это — хорошее, но конкурс сам по себе сложный: потому что к шоколадным конфетам можно отнести и дешевую «Весну», и трехсотрублевый «Кара-Кум». А сотрудники ЧП Дубинчик философски заметили: «Есть ведь что-то выше, чем коммерческая выгода. К тому же всегда приходится что-то делать бесплатно».
илка, Дед и Мать Тереза
Омские предприниматели с пониманием относятся к "социальным ограничениям" бизнеса
22.11.2003