Проект разработан при участии рекламных агентств «Лоцман» и «ДО-мажор» и реализуется под девизом «Больше, чем новогодний подарок!» На начальном этапе будет осуществляться активное продвижение самого образа «Волшебного Сундучка» — привлекательной упаковки для новогоднего кондитерского набора. Одновременно формируется партнерский пул из розничных компаний, заинтересованных в стимулировании спроса на свою продукцию и получении дополнительных конкурентных преимуществ. При участии компаний-партнеров содержимое «Волшебного сундучка» становится заметно более привлекательным для широкого круга потребителей — как оптовых, так и розничных. В результате десятки тысяч омских семей в дополнение к традиционному «конфетному» подарку получают также различные бонусы в виде скидок на бытовую технику, пригласительных и лотерейных билетов, детских страховок на время каникул и много других замечательных сюрпризов. Места для дополнительных подарков в «Волшебном Сундучке» хватит всем желающим!
Больше, чем подарок
Группа омских компаний начала реализацию оригинального маркетингового проекта "Волшебный Сундучок"
11.10.2003