Суть новейшего метода повышения эффективности рекламного обращения напоминает известную технологию «25 кадра». Роль кадра выполняет специально спроектированная типографская точка, которая содержит мельчайший текст с рекламной информацией, невидимый невооруженным взглядом, но оказывающий воздействие на подсознательном уровне. По специальному заказу рекламной группы «ДО-мажор», известной своими новаторскими подходами к решению задач маркетингового комплекса, специалисты Агентства Региональных Исследований провели адаптацию технологии «25 точки» с учетом специфики омского рынка. И теперь любой омский рекламодатель может воспользоваться преимуществами, которые дает новый метод. Эксперты в связи с этим прогнозируют обострение конкуренции среди полиграфистов и копирайтеров, поскольку наибольший эффект технология «25 точки» при использовании печати с максимальным разрешением и текстов, написанных по методикам ТРИЗ.
Новое слово в омской рекламе
Омские рекламисты начали использовать на практике уникальную технологию "25 точки" в печатной рекламе.
01.04.2000