Мину-у-у-точку!

На омский рынок приходит новое поколение еды быстрого приготовления из Европы

По сравнению с «чойсами», пюре и прочими вариантами офисных обедов серия «За минутку» смотрятся, как минимум, свежо и оригинально. В фирме «Объединенные Торговые Системы» нашему корреспонденту сообщили, что чешские производители выпускают целую линию готовых вторых блюд с гарниром, которые остается лишь разогреть в микроволновке или в горячей воде. Причем в ассортименте торговой марки «За минутку» присутствуют блюда сразу двенадцати кухонь мира: испанской, китайской, греческой, французской и т.д. К примеру, итальянскую «Лазанью» и китайского «Цыпленка с ананасом и рисом» омичи уже начали пробовать. И все это направление в «Торгсистемах» считают весьма перспективным. Также, как и собственный заход в сегмент быстрого питания: по словам руководителей омской фирмы, во-первых заметно растет потребность деловых людей в «шустрой пище», а во-вторых изменился ценовой акцент при ее выборе. Лидером рынка постепенно становится не просто лапша в стаканчике, а полноценный обед по принципу «пусть дороже, но лучше».


31.07.2003