Будем покупать красиво

Руководители крупных торговых центров Омска намерены использовать на практике передовые идеи столичных дизайнеров

Совместными усилиями Омской торгово-промышленной палаты и местного отделения Союза дизайнеров России в областном центре прошла презентация комплексных навигационных систем «Дизайн и бизнес». Как сообщили «ДО-инфо» в пресс-службе ОмТПП, в ходе деловой встречи вице-президент Союза дизайнеров России Виктор Литвинов поделился с омскими бизнесменами опытом дизайнерского сопровождения торговых центров в других городах России. В результате, новыми для региона проектами заинтересовались представители супермаркетов «Торговый центр «Омский», «Континент», «Пять звезд», группы предприятий «Оша» и компании «Омсквинпром». К примеру, дизайнера «Омсквинпрома», по его словам, вдохновило использование живых «указателей»-консультантов в каждом торговом зале, а также идея замены традиционных плит на полу оригинальным стеклянным покрытием, с элементами рекламы под ним же. Не менее интересными для специалистов компании оказались и новые методы проведения маркетинговых исследований. Как поделились с нашим корреспондентом участники встречи с москвичами, «вс? это можно реализовать и в Омске. Единственное, что нужно — не жалеть денег. И тогда можно будет говорить не только об увеличении числа супермаркетов, но — прежде всего — о качестве обслуживания в них».


08.07.2003