Ну что, по пиву и по рыбе?

Торговая марка "Делси" полноценно обозначила свое присутствие на омском рынке

Предприниматель Татьяна Тимченко сообщила нашему корреспонденту, что в июне зафиксировано двойное увеличение по объемам поставок деликатесной рыбной продукции. Теперь в омских торговых точках представлено 45 наименований «Делси» — практически весь основной ассортимент красноярского производителя. По словам Татьяны Владимировны, «сначала, благодаря упорному труду, закрепились как продавцы, потом уже стали официальными представителями. А омский потребитель со временем узнал и оценил вкус не только кальмаров и селедки в заливках». В частности, новинками нынешнего пивного сезона стали копченые омуль и салака, вяленые шпроты и спинка путассу и другая оригинальная и актуальная продукция.


02.07.2003