Директор табачной фабрики «Омская» Яков Обердерфер сообщил «ДО-инфо», что в жаркое время года традиционно наблюдается повышение спроса на их продукцию. Как правило, это связано с увеличением светового дня и тем, что люди больше времени проводят на свежем воздухе. Правда, как уточняет Яков Алексеевич, если еще три-пять лет назад разрыв между зимними и летними объемами продаж был сильно заметен, то сейчас разница сглаживается. В качестве основной причины омский производитель называет кризис перепроизводства в табачной пргомышленности, который на сегодняшний день составляет 30%. Что же касается курительных пристрастий омичей, то, как оказалось, они с годами нисколько не изменились — «пальму первенства» десятилетиями удерживают сигареты без фильтра.
Лето без фильтра
Омичи летом курят больше. Но с годами меньше.
02.07.2003