Реклама — двигатель снабжения

Агентство "Лоцман" разработало новые каналы продвижения омского бизнеса на север

Представители омского агентства вернулись из Ноябрьска, где впервые проходили сразу две крупные выставки: «Продукты питания и напитки» и «Все для магазина». Как пояснили корреспонденту «ДО-инфо» в «Лоцмане», деловой вояж в Тюменскую область был предпринят с двумя целями. Во-первых, северное направление считается самым перспективным для развития омского бизнеса: поэтому заочное представление омичей на упомянутых выставках, а также в Сургуте, Нижневартовске и Нефтеюганске, можно сказать, «попало в точку». Во-вторых, представители службы развития региональных связей провели ряд встреч в редакциях местных СМИ, договорившись об условиях размещения рекламного комплекса «Снабжение Севера». В рамках нового проекта дизайнерами ИАА «Лоцман» разработана оригинальная модульная сетка, которая позволит каждому макету не затеряться в общей массе. А технология распространения предполагает одновременный выход омского блока как в платных, так и в бесплатных информационно-рекламных изданиях. Первый выпуск «Снабжения Севера» в популярных тюменских СМИ запланирован на начало июля — общим тиражом 245 тысяч экземпляров.


23.06.2003