Вы просто не умеете его пробовать!

Компания "Фэт" проводит в Омске открытые дегустационные акции

В дегустациях принимают участия сотрудники фирмы, эксперты и журналисты. Заявленная цель акции — определение свойств и соответствия цены качеству для широкого ассортимента вин, включая и товарные предложения конкурентов. По словам директора компании «Фэт» Яна Скопина, солидная фирма, дорожащая доверием потребителей, вправе выбирать, с какими поставщиками работать и какой товар будет более востребован на омском рынке. В дегустации участвовали не только управленцы, но и продавцы-консультанты и менеджеры по продажам, ведь чтобы давать рекомендации покупателям и заказчикам, необходимо самим «распробовать» товар. В процессе дегустации участники заполняли дегустационные листы, оценивая этикетку, вкус, запах и отмечая личные приоритеты. Кроме этого, директор фирмы рассказал массу интересных вещей о свойствах белого и красного вина и культуре его потребления.
По отзывам специалистов маркетингового отдела, первые дегустационные акции прошли весьма результативно. А частности, были определены вина, качества которых не соответствуют цене, в связи с этим несколько изменилась ассортиментная политика фирмы.
На фото Полины Тихоненко — директор ФЭТ Ян Скопин во время дегустации.


18.06.2003