Нам маркетинг издавать и продавать помогает

В рамках семинара по маркетингу для омских СМИ прошел первый практикум по стратегическому планированию.

Никто из участников семинара не рискнул выставить собственное издание «на растерзание» коллег. Поэтому было поддержано предложение ведущего занятие бизнес-консультанта Юрия Шатилова совместно разработать стратегический план для нового несуществующего издания. А в качестве учебной цели выбрали проектирование газеты про домашних животных. За три учебных часа, конечно, невозможно решить серьезную практическую задачу по бизнес-планированию. Однако совместными усилиями в режиме мозгового штурма представители около полутора десятка омских изданий смогли не только освоить навыки решения сложной управленческой проблемы, но и сформировали неплохую основу для возможного реального проекта. По крайней мере его ключевые параметры удалось не только четко обозначить, но даже получить для них вполне реальные количественные оценки. Это даже дало повод одному из руководителей авторитетного делового издания едко пошутить: «Я не удивлюсь, если через некоторое время в Омске появится одновременно несколько газет для любителей домашних животных!»


15.03.2000