А вот и нанимался!

Мэрия Омска отказывается учитывать интересы 300 тысяч пассажиров маршрутных такси

Директор Департамента транспорта Анатолий Борисов заявил, что после принятия Горсоветом новых правил пассажирских перевозок владельцы маршрутных такси будут по конкурсу получать (покупать) право работы на маршруте и будут «выполнять обязательства по его благоустройству»: «муниципалитет все построил, а они пришли на готовенькое». При это по данным департамента, услугами «маршруток» пользуются около 27-30% пассажиров. Владельцы 1842 частных машин платят единый налог на вмененный доход по 16,7 тысячи рублей с единицы подвижного состава в год. Плюс к этому, частные перевозчики платят различные суммы, оговариваемые в неком «двухстороннем договоре с департаментом». Анатолий Борисов заявил, что не знает, сколько денег поступает в бюджет от владельцев маршрутных такси. За пять лет развития этого рынка, по словам директора департамента, ни один остановочный пункт не был приспособлен для посадки пассажиров в маршрутные такси. Между тем, только налогов частники платят порядка 30 миллионов рублей, да и пассажиры (порядка 300 тысяч человек из миллионного населения Омска) платят налоги, в том числе и на то, чтобы мэрия обеспечила им удобства пользования любыми видами транспорта. На прямой вопрос корреспондента «ДО-инфо», собирается ли муниципалитет учитывать интересы этих 300 тысяч налогоплательщиков, Анатолий Борисов категорически заявил, что не собирается защищать интересы частников. Ну а выражение мэра Омска Евгения Белова, выразившегося на одном из совещаний в том смысле, что он де «не нанимался им асфальт стелить», уже стало крылатым. И эта недобрая весть об исключении частных перевозчиков и их пассажиров из сферы забот местного самоуправления уже всерьез встревожила горожан.


25.04.2003