Как рассказал «ДО-инфо» глава издательского центра «Сокол» Сергей Соколов, в эфире нескольких местных радиостанций транслируется рекламный ролик газеты «Проспект». В нем сообщается, что в этой газете публикуется семь тысяч частных объявления, что в три раза больше, чем в газетах «Автомойка», «Автопомойка» и «Авторазборка». Излишне говорить, что таких авто-газет не только в Омске, но и в природе не существует. Но также очевидно, что этот ролик задел за живое издателей и редакции выходящих в Омске газет автомобильной тематики. Издатели журнала «Авторынок-Омск плюс» и газеты «АвтоОмск» сочли, что нарушены статьи Закона о рекламе, говорящие о недобросовестной, недостоверной, неэтичной и заведомо ложной рекламе. По словам Сергея Соколова, учредители и издатели «Авторынка» и «АвтоОмска» провели консультации и намерены обратиться в Антимонопольное управление, Комитет по делам печати и в Общество по защите прав потребителей с требованием о снятии оскорбительного ролика с эфира: «Конкуренция конкуренцией, но есть какие-то пределы, которые нельзя переходить».
Еще один повод не любить рекламу
Издатели омских автомобильных газет намерены добиваться запрета рекламного ролика
17.04.2003