Не все то законно, что от власти

Омское антимонопольное управление изучает законность мер по ограничению рекламной деятельности, предпринимаемых в последнее время местными властями

Антимонопольное управление не стало реагировать на взволновавшее бизнесменов громкое заявление мэра Омска Евгения Белова о том, что «он главный предприниматель», сочтя его образным выражением. Но последние действия мэрии по усиленному «регулированию» рекламного бизнеса уже стали поводом для антимонопольного расследования. Как сообщил «ДО-инфо» председатель Омского территориального управления МАП Сергей Суменков, «не все действия администрации Омска по рекламщикам нам понятны, на них много жалоб». Специалисты управления сейчас разбирают жалобы о необоснованном отказе в предоставлении места для размещения рекламы, требования демонтажа рекламных установок и другие. Недавно стало известно о принуждении рекламистов к заключению договоров на санитарную уборку территории. Как только иинформация подтвердится или поступит жалоба, ее тоже добавят в папочку, поскольку «принуждение к заключению дополнительных договоров можно считать угрозой конкуренции». Как резюмировал Сергей Суменков, «по способам регулирования рекламной деятельности у нас к мэрии есть серьезные вопросы и они сейчас в работе».


04.04.2003