Сразу восемь «толстяков»

Челябинские вафли укрепляют свои позиции на омском рынке

С легкой руки предпринимателя Петра Костылева вафли челябинского комбината «Сладкий Конди» в течение года заняли достойное место на омских витринах. Пока еще уступая в объемах продаж явным лидерам Яшкинскому пищекомбинату и Омскому БКК, «Конди» сумел-таки выделиться своими технологическими находками и запоминающейся торговой маркой «Три толстяка». Вафли эти, по отзывам продавцов и покупателей, «сражают своим изысканным, нежным вкусом и больше похожи на торт», к тому же за год их ассортимент вырос с трех до восьми наименований. И, как поговаривают в «оптовых кулуарах» Омска, даже «яшкинцы» пытались, да пока так и не осилили производство идентичной продукции.


28.03.2003