Любишь пачкаться…

Омские оптовики фиксируют январское повышение спроса на стиральные порошки

Понятно, что в конце декабря самыми востребованными товарами в Омске были продукты, а также всякая косметика, духи и одеколоны. Словом, что дарилось, то и годилось. Зато после Нового года на вопрос: «Что в основном покупают сейчас?» оптовики-«продуктовики» в массе своей вздыхают: «Да ничего не покупают». А представители фирм, специализирующихся на парфюмерии и бытовой химии, признаются нашему корреспонденту, что уже в начале месяца ими был замечен всплеск потребительского интереса к стиральным порошкам. «Видимо, народ активно удаляет послепраздничные пятна со скатертей и нарядов, — свой ироничный комментарий сделал на этот счет директор фирмы «ВИД». А сотрудники ТК «АПН» серьезно заметили, что явных лидеров продаж нет: дорогой «Ариэль» и дешевый «Пемос» востребованы в одинаковой степени.


16.01.2003