Съест сухарик — посмотрит телек

Маркетологи "Хлебодара" запустили новую рекламную акцию - "Твой реальный шанс"

В отличие от многих других нынешних кампаний, «за уши» привязанных к Новому году, акция «Хлебодара» не оборвется с приходом праздника, а продлится до начала февраля. Что вероятно, призвано внушить дополнительное уважение и к самому предприятию, и к продвигаемому им продукту — «Нашим» сухарикам. С 15 декабря по 2 февраля у омичей есть шанс при покупке омских сухариков обнаружить подарочный купон с реальным призом: фирменными сувенирами, плеерами, радиоприемниками, подключенными пейджерами. Один из трехсот счастливчиков в финале акции станет еще и обладателем телевизора: этот суперприз, по словам маркетологов ОАО «Хлебодар», будет разыгран 9 февраля во Дворце культуры «Звездный».


20.12.2002