Как сообщил «ДО-инфо» директор АО «Омскпригород» Сергей Нужный, первая поездка будет носить чисто презентационный характер: участники эксперимента, среди которых начальник ФГУП «Западно-Сибирская железная дорога» Александр Целько и губернатор Омской области Леонид Полежаев, съездят до станции Татарской Новосибирской области и вернутся обратно. Регулярное же курсирование новой электрички, изготовленной в Подмосковье, начнется в первой половине 2003 года, после того как с Демиховского машиностроительного комбината прибудут в Омск еще несколько вагонов и завершатся пуско-наладочные работы. По планам железнодорожников, у омичей будет выбор, в какой вагон приобрести билет — третьего или первого класса. Комфортабельность второго варианта выражается в более мягких сиденьях, наличии телевизора, бара и биотуалета в каждом вагоне. Время поездки из Омска в Новосибирск на электропоезде ЭД4М составит 6 часов 30 минут, что на два с половиной часа быстрее, чем на фирменном «Иртыше». Стоимость билета на супер-электричку будет вдвое меньше, чем в плацкартный вагон «Иртыша».
Первая электричка
20 декабря новый пассажирский электропоезд отправляется в экспериментальный рейс по маршруту "Омск-Новосибирск"
20.12.2002