С этого года на омском предприятии одновременно практикуют два вида упаковки с изображением улыбающегося дракончика: традиционные мешочки по 900 грамм и цветные картонные коробки, внутри которых находятся четыре пакетика с крупами. Герметичность последней упаковки, по словам специалистов «Сибкорна», соответственно увеличивает стоимость продукции. Но с другой стороны, она же сберегает крупу от посягательства рыжих муравьев — от которых, говорят, страдают жители Нефтяников и Левобережья. Поэтому продукция завода оказалась востребованной на рынке, а это, в свою очередь, подвигло «Сибкорн» на расширение ассортимента. В конце ноября, наряду с уже знакомыми омичам геркулесом и дробленым горохом «Апетито», в магазинах появился и длиннозернистый рис в картоне. По планам маркетологов, на очереди — гречка.
Рисовый дракончик
ЗАО "Сибкорн" расширяет ассортимент фасованных круп торговой марки "Апетито"
08.12.2002