Среди продуктовых сегментов этот на сегодняшний день является одним из наиболее «самообеспеченных»: по оценкам экспертов, Омск на сегодняшний день примерно на 70% обеспечивает себя майонезами местного производства. При этом, уступая столичным производителям в ассортименте, омичи успешно компенсируют его качеством продукции и конкурентными ценами. По мнению директора майонезного завода Валерия Поппа, «на нашем рынке идет заметное увеличение числа иногородних майонезов. Они не всегда лучше по качеству, но заметно выигрывают в упаковке. Да и ТВ-реклама у них идет более мощная». А маркетологи завода отметили, что в споре за качество среди «оккупантов» убедительно выглядят майонезы «Золотой» и «Оливковый» с жирностью 70%. Директор Западно-Сибирской продовольственной компании Вячеслав Сидоркин напомнил, что несколько лет назад неудачей закончились попытки зайти на омский рынок представителей Челябинска и Алтая: «первые быстро и дешево распродали майонез низкого качества и исчезли; вторые тоже продержались недолго, просто поняв, что им работать здесь невыгодно».
Не страшны нам майонезы чужие
Омскому рынку не грозит экспансия майонезов из других регионов
30.11.2002