Кашу рынком не испортишь

Рынок детского питания в Омске сохраняет завидное постоянство

Как самостоятельный сегмент регионального рынка он сформировался достаточно поздно: по оценкам специалистов ТД «Славэкс», всего-то лет пять назад. Но при этом сразу «плотно» — без недостатка в поставщиках и ассортименте. Причем, компании «Славэкс», «Мой малыш», «Кроха», ЧП Король и еще пара-тройка омских фирм, которые являются основными поставщиками «детской еды» в наш регион, до сих пор умудряются делить этот рынок между собой. Такой рыночной «идиллии» способствует, вероятно, и поведение цен на молочные смеси, каши и пюре: они довольно предсказуемы и менее динамичны, чем на другие продукты: заметные изменения происходят не чаще двух раз за год. Последний «взлет» на 5-6% случился в октябре. При этом цена импортной продукции, более связанная с курсом доллара, повышается медленно и регулярно; а отечественной — следуя русской привычке — «редко, но метко».


24.11.2002