Омский «Центр торговли пивом» старается не делать ставку на один вид продукции, уделяя равное внимание таким популярным торговым маркам как «Сибирская корона», «Балтика», «Красный восток» и другим. Директор центра Борис Альжанов объясняет свой подход стремлением удовлетворить разные вкусы, а также тем, что сейчас на российском рынке пива практически «нога в ногу» идут несколько ведущих производителей. Один из них, Ярославский пивоваренный завод, в последнее время активно продвигается в регионы и, по данным маркетологов предприятия, с начала года увеличил объемы реализуемой продукции на 32%. Омский «Центр торговли пивом», например, заключив с ярославцами официальный дилерский договор, сумел обеспечить омичей десятком сортов пенистого напитка, выпускаемых под брэндом «Ярпиво», и еще тремя — под торговой маркой «Волга».
Кто-то любит ярославское
Омский "Центр торговли пивом" стал официальным дилером Ярославского пивоваренного завода
11.11.2002