По информации директора омской компании Павла Луговых, в конце октября ИГ «ДиМарк» стала полноправным членом Национальной тиражной службы. Тиражи всех ее изданий прошли сертификацию и данные об этом направлены в IFABC (Международная федерация бюро контроля за тиражами и распространением периодических изданий). Сертифицированы тиражи не только старых изданий: «Омского домового», «Стройки в Омске», «Желтых страниц», — но и новой рекламной газеты «N ЛЮКС». Она, как обещают, начнет выходить в ноябре и будет посвящена лучшим Ч «люксовым» Ч товарам. По мнению Павла Луговых, сертификация тиражей позволяет любому изданию выйти из «виртуального состояния» на солидный «непровинциальный уровень» и стать по-настоящему привлекательным для рекламодателей. Сотрудничество омской компании с Национальной тиражной службой означает включение местных изданий в цивилизованный рынок прессы России, выход на мировой рекламный простор. По мнению независимых зкспертов, сертификация тиражей действительно может дать издания «ДиМарка» дополнительные конкурентные преимущества на местном рекламном рынке, поскольку пока очень немногие местные издания могут похвастаться значком НТС, подтверждающих реальность объявленных тиражей.
Знак НТС на груди у него
Омская издательская группа "ДиМарк" получила сертификаты Национальной тиражной службы
30.10.2002