Омские телекомпании в день всенародного траура исключили из программы все развлекательные передачи, кинокомедии и рекламные блоки. В эфире остались некоторые детские программы, мультфильмы и часть отечественных сериалов. Замена ретранслируемых программ и фильмов осуществляется по согласованию с московскими телекомпаниями-партнерами. По словам программных директоров государственных и частных телекомпаний области, большинство клиентов с пониманием относится к отсутствию их рекламы в эфире. На ГТК «Антенна-7» и «ОРТРК «12 канал» не отмечено ни одного обращения от недовольных рекламодателей. Как говорят представители компаний, со всеми клиентами была проведена разъяснительная работа, в порядке компенсации их рекламные ролики будут показаны в другой день на выбор. В рекламной службе ГТРК «Иртыш» сообщили, что к ним с утра звонили раздраженные рекламодатели, которые даже не знают, что в день траура все телепрограммы идут без рекламных блоков. Представители компаний не скрывают, что несут убытки, но готовы решать свои финансовые проблемы собственными силами. Как с грустью отметили на «12 канале», некоторые зрители звонят телевизионщикам и благодарят за свободный от рекламы эфир, забывая о причине этого.
Кому траур, кому отдых, кому упущенная выгода
Некоторые омские бизнесмены выражают недовольство снятием проката их рекламы в день траура
28.10.2002