Трудный менталитет

Омичи "трудно" привыкают к современному гигиеническому оборудованию

Поставщики дозаторов для жидкого мыла, держателей туалетной бумаги и диспенсеров бумажных полотенец отмечают, что на такие вещи народ уже не смотрит с изумлением — привыкли. По крайней мере та часть омского населения, которая работает в приличных офисах и ко всем новинкам, включая «клозетные», относится как к чему-то естественному. Но с другой стороны, как признался нашему корреспонденту директор фирмы «Мистерия Ом», современное гигиеническое оборудование пока еще не очень востребовано в развлекательных центрах и других местах массового отдыха. Может, от того, что здешние посетители относятся более наплевательски к чужому имуществу и оно «не выживает»; а может, как раз поэтому руководители заведений и не хотят «бросать деньги на ветер». Во всяком случае, по словам Сергея Жарова, он сам, при посещении одного известного омского киноцентра в качестве зрителя, обнаружил лишь пустое место там, где еще недавно красовался дозатор, приобретенный дирекцией заведения в его фирме.


26.10.2002