Мы будем плыть теперь по «Лоцману»

Информационно-аналитическое агентство "Лоцман" возобновило в Омске выпуск одноименного еженедельного журнала

По словам издателей журнала «Лоцман», их печатное детище имеет строгое тематическое построение. Так, например, первый номер «путеводителя по омскому рынку» вышел с подзаголовком «Строительство и недвижимость» и отразил на своих страницах результаты народного экспресс-опроса, мнения авторитетных экспертов и другие материалы Круглого стола, посвященного жилищному вопросу. Во втором номере по аналогичной схеме был представлен региональный оптовый продовольственный рынок. Темами следующих выпусков станут «Розничная торговля», «Мода», «Продтехника», «Офис» и далее по крупным рыночным сегментам. Помимо журналистских материалов, в каждом из выпусков читатели смогут найти солидный справочник фирм, с адресами и телефонами. А предпринимателей, рассчитывающих на более эффективное участие в новом медиа-проекте, наверняка заинтересует то, что календарный план «Лоцмана» будет перекликаться с планами выставочного центра «Интерсиб»: в результате взаимовыгодного соглашения, на специализированных омских выставках новый журнал заявит о себе на правах участника. Первой такой «ласточкой» в ближайший вторник станет выпуск «Транспортные средства и логистика», который приурочен к традиционным сентябрьским выставкам «Автотранссервис» и «Промтрансэкспо».


14.09.2002