Жирнее некуда

Омская фирма "Анда" укрепляет специализацию на пищевом сырье

В регионе предствителей «Анды» знают как стабильного поставщика сырья для кондитеров и других омских пищевиков. Но если раньше основные торговые позиции в фирме принадлежали изюму, маку, кураге и фасованным специям, то теперь по востребованности на рынке с ними сравнялись и маргарины из Нижнего Новгорода. По словам специалистов «Анды», продукция торговой марки «Хозяюшка» отличается повышенной жирностью: так, например, обычный для маргаринов показатель жирности находится в диапазоне от 60 до 72%, а у «Молочного Нижегородского» он составляет 82,5 процента. Кроме того, и «Молочный», и «Домашний», и «Сливочный» имеют приятный аромат и обогащены витамином А.


11.09.2002