Нас к торжеству маркетинг ведет

Государственная символика России - очень ликвидный товар

Даже для маркетологов Омской картографической фабрики популярность плаката «Символы России» оказалась неожиданностью. В ходе опроса специалисты фабрики выяснили, что россияне, точнее — омичи, весьма слабо знают текст государственного гимна Российской Федерации и порядок расположения полос на флаге. Стать подсказкой и помощью для граждан и был призван плакат. Плодотворная идея пришла картографом в начале лета — и оказалась точным попаданием «в десятку». Отпечатанный летом первый тираж плаката (5 тысяч экземпляров), по словам начальника отдела маркетинга Нины Минаевой, был нарасхват. Плакат с гербом, флагом и текстом гимна приобретали школы, государственные учреждения, организации, частные лица и даже детские сады. Идя навстречу повышенному спросу фабрика отпечатала дополнительный тираж — 7 тысяч экземпляров. Но и он, по словам Нины Петровны, «уходит влет».


02.09.2002