По-традиции, основной состав участников форума — это полиграфисты и рекламисты. Некоторые, по наблюдениям организаторов, даже едины в двух лицах. Оно и понятно: типографии, вслед за рекламными агентствами, выходят на тропу продвижения своих услуг, используя обычно те же методы. Это, видимо, дает свои плоды. Потому что типографий, а также производителей и продавцов печатных машин, на подобных выставках с каждым годом становится все больше. При этом специалисты отмечают, что количество полиграфических услуг, предлагаемых в Свердловской области на сегодняшний день, еще не говорит о насыщенности этого рынка. Тем не менее в деловых кругах становится хорошим тоном использовать силу печатного слова, помноженную на типографское качество исполнения. Поэтому растет количество такого печатного добра, как листовки, флаеры, газеты, журналы, плакаты. А с ним — и потребность профессионалов в специализированных выставках. Поэтому, как говорят в «Уралэкспоцентре», основная задача осеннего уральского форума — это демонстрация последних достижений техники в полиграфии и технологий в рекламе, новых художественных форм и креативных решений для рекламных агентств, а также новых визуальных и содержательных образов для печатных и сетевых СМИ.
Сила рекламно-печатного слова
10 сентября в Екатеринбурге открывается шестая специализированная выставка "Медиа" - Полиграфия и Реклама
16.08.2002