Как ты чойс ни назови…

Операторы омского рынка быстрого питания пока не обещают повышения цен

Вопреки ожиданиям, омские дачники, грибники и туристы запасались разными «чойсами» и «быстросупами» совсем не так активно, как консервами. Поэтому, как показал опрос нашего корреспондента, в течение лета этот товарный сегмент не претерпел существенных ценовых изменений. Разве что кашки типа «Быстров» стали дороже в среднем на пол-рубля. Слегка изменилась за последний месяц и стоимость продукции омской макаронной фабрики: лапша быстрого приготовления «Добродея» в термочашках «подросла в цене» с 4,8 до 4,95 рублей, в пакетиках — с 1,6 до 1,65 рублей. Всей остальной «быстрой еды» если и коснулась общая продуктовая инфляция, то не больше, чем на один процент. Для сравнения — сахар и кондитерские изделия претерпели ценовые изменения, как минимум, на 5%. И хотя никакой «чойс» не заменит русскому человеку кусок натурального мяса, тем не менее скорость приготовления сослужила ему хорошую службу. Поэтому и спрос остается на высоком уровне. По свидетельству омских оптовиков, из нескольких наименований лапши в тарелках по-прежнему лидирует торговая марка «Доширак», а в пачках — «Роллтон». И, по крайней мере, эти два вида свои ценовые позиции в ближайшее время должны сохранить.


10.08.2002