В первом потоке обучение проходят торговые и рекламные агенты, работающие с предприятиями розничной торговли. А группу, сформированную в конце июля, составили представители омских продовольственных магазинов. По словам создателей школы, в процессе обучения менеджеры предприятий розничной сети ознакомятся со свежими результатами исследований продовольственного рынка, современными методами торговли и технологиями управления ассортиментной политикой. Специалисты, отвечающие за товарные поставки, кроме того, получат навыки работы в Открытой Торговой Системе (ОТС), в которой планируют участвовать их магазины. В процессе обучения очередного потока программа занятий будет дорабатываться и расширяться, чтобы удовлетворять запросам меняющегося рынка.
Это сладкое слово «ассортимент»
В Омской Школе Современной Торговле (ОШСТ) начались занятия для менеджеров магазинов
01.08.2002