Как сообщил Евгений Белов корреспонденту «ДО-инфо», цены на проезд в городском общественном транспорте не повышались несколько лет и стали едва ли не самыми низкими в Сибири. За это время существенно выросли расходы на оплату энергоресурсов, топлива, запасных частей для импортных автобусов. Не сокращается и число пассажиров-льготников, бесплатная перевозка которых, по словам мэра, ежемесячно отнимает у бюджета 13-15 миллионов рублей. В июне из-за недостатка средств администрации города пришлось пойти на сокращение выхода машин на линии, были ликвидированы некоторые автобусные маршруты. Чтобы хотя бы частично покрывать расходы, как отметил Евгений Белов, «тариф необходимо повышать». Сейчас специалисты департамента транспорта и экономических служб мэрии занимаются расчетами и обоснованием нового тарифа. Евгений Белов отказывается называть примерный уровень новой цены разового билета, чтобы зря не будоражить население. Старый состав Горсовета дал мэру Омска право менять транспортные тарифы, поэтому теперь ему придется брать на себя всю тяжесть непопулярного решения. Кроме этого, мэрия готова передавать маршруты, недостаточно укомплектованные муниципальным транспортом, на обслуживание маршрутными такси. Переговоры об этом уже начались.
Какой тариф нам не нужен
Повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте неизбежно, считает мэр Омска Евгений Белов
27.06.2002