Лежит на ладони

Омские компьютерщики выпустили CD-визитку Омской области

По словам директора компании «Инсист-компьютер», разработавшей визитку, Александра Барищука, технология производства электронных визиток не отличается от обычной записи данных на компакт-диск. Только по формату электронная визитка существенно меньше стандартного CD, а в пакетике выглядит вообще как обычная визитка, только толще. Зато информации на ней помещается гораздо больше, чем на картонном прототипе. Инициаторами разработки электронной презентационной бизнес-визитки Омской области выступили областная администрация и региональное «Объединение участников Президентской программы подготовки управленческих кадров». Дизайн CD и электронной презентации выполнен студией «Экипаж». Первые бизнес-визитки были вручены иностранным гостям международного форума, прошедшего в Омске 10-11 июня под эгидой фонда FEDRE.
На CD-визитке содержится информация о географии, истории, культуре и экономике Омской области, об органах власти с фотографиями руководителей. Раздел «Культура», как ни странно, не проиллюстрирован. На диск также занесена информация об инвестиционных проектах, разработанных омскими предприятиями и фирмами. При просмотре различных разделов визитки звучит музыка. Навигация по диску «привязана» к соответствующим разделам, поэтому вернуться к предыдущей странице можно, только «кликая» на «обратной стрелке» в уголке текущей. Прокрутка страниц происходит автоматически, но очень медленно, а отсутствие сбоку традиционной «полосы прокрутки» не позволяет понять, много ли текста еще осталось. Для пристрастного взгляда названия некоторых разделов кажутся странными: например, на странице «Органы власти» присутствуют кнопки «Руководители администрации Омской области», «Законодательное собрание Омской области», «Основные подразделения» и внизу — «Администрация областного центра», а не «Администрация Омска», как обычно ее называют. В административно-территориальном делении Омской области имеются все 32 района области, но отсутствует Омск. Разработчики обещают пополнять информацию каждые полгода, то есть, следующие визитки области станут более насыщенными.


21.06.2002