Продукция сибирского филиала ВНИМИ в июне обрела новую упаковку
Бифи-йогурты с фруктовыми наполнителями, получившие золотую медаль на последней выставке «Омскпродопт-2002», теперь будут продаваться в стаканчиках по 125 граммов. По словам специалистов «ВНИМИ-Сибирь», переход на упаковку меньших размеров вызван экономической целесообразностью. Товара вроде бы чуть меньше — всего на 25 граммов, зато цена для покупателя интереснее. Да и качество по-прежнему намного лучше, чем у «заморских» йогуртов. Во-первых, в омский продукт добавляются не ароматизаторы, а натуральные кусочки абрикоса, черники и персика. А во-вторых, он и в самом деле «живой», потому что не подвергается тепловой обработке и сохраняет свои полезные свойства.
21.06.2002