Глотайте слюни!

На омском рынке мясных полуфабрикатов появилась новая торговая марка Ц "Алексеевский продукт"

Вкус пельменей от предпринимателя Шубенкова знаком омичам еще с января прошлого года. А в апреле нынешнего — в цехе Алексея Анатольевича произошло очередное расширение ассортимента: среди мясной продукции появились котлеты и фарш. Причем, все полуфабрикаты отныне выпускаются не в безымянном виде, а вполне в духе времени Ц под собственным брэндом «Алексеевский продукт». Целенаправленная имиджевая политика омского предпринимателя сказалась на смене логотипа и всей упаковки: теперь пельмени проглядывают сквозь прозрачное окошко в фиолетовом пакете, а сестрички-котлетки возлежат манкими штабелями на лотках-«подложках». Свой интерес к новой местной продукции проявили уже более половины всех розничных торговых точек Омска, заключившие долгосрочные договоры на ее поставку.


17.04.2002