Ровно шесть лет назад вышел в свет первый номер бюллетеня «Товарный рынок», представляющего информационный срез омского оптового рынка. В течение пяти лет агентство «Лоцман», выпуская бюллетень и совершенствуя форматы представления информации, осуществляло мониторинг предложений рынка. Постепенно агентство перешло к безбумажной технологии, и сейчас «Товарный рынок» существует в электронной форме в Интернете и распространяется на дискетах. Кроме того, продолжает выходить бюллетень «Панорама рынка», в котором с декабря 1999 года печатаются аналитические обзоры рынка и прогнозы, выполненные на основании опроса экспертов — активных деятелей определенного сегмента рынка. В перспективе «Лоцман» намерен на основании мониторинга спроса и предложения создать своеобразную «электронную биржу» — торговую систему, позволяющую виртуально осуществлять на оптовом рынке реальные сделки купли-продажи.
Шесть лет на бюллетене
11 февраля исполнилось шесть лет омскому информационно-аналитическому агентству "Лоцман".
11.02.2000