Спросу можно помочь

На омском рынке защитного оборудования отмечено некоторое снижение спроса.

Снижение спроса специалисты фирмы «Триумф-квадро» связывают с общей ситуацией на рынке, в частности, с ростом курса доллара. Ассортимент изделий для офисов и квартир периодически обновляется, но многие изделия пользуются стабильным спросом и имеют своего потребителя: бронированные комплексы для банков, защитное остекление, другие средства защиты помещений. Некоторые маркетологи считают одним из факторов, негативно влияющих на спрос, недостаточную информированность населения. К примеру, очень популярная еще недавно ударостойкая пленка, которая наносится на стекло, не только заменяет металлические решетки, но и обладает теплоизоляционными свойствами. Грамотная информационная и рекламная политика могла бы привлечь уже имеющихся потребителей и сформировать спрос у непосвященных.


09.02.2000