Со щитом!

Омская маркетинговая ассоциация предлагает обсудить проблемы геральдики на международном экономическом форуме

В 2002 году в Омске пройдет международный экономический конгресс, инициатором и организатором которого является «Фонд в поддержку экономики и устойчивого развития регионов Европы» (FEDRE). Как сообщил корреспонденту ПАН председатель Омской региональной маркетинговой ассоциации Олег Никитин, ассоциация выступила с инициативой включить в программу конгресса ряд интересных мероприятий, в том числе, проведение выставки «Омская геральдика». Геральдическая тема, по мнению некоторых дизайнеров, весьма актуальна для Омска. Достаточно сказать, что город и область до сих пор не имеют собственных официально утвержденных гербов. Из-за этого многие структуры пользуются гербом Омска советского времени, а в Горсовете, например, вообще висит герб уездного города Тобольской губернии.
Шесть лет назад в городе прошел конкурс на разработку нового герба, был определен победитель, однако депутаты отказались утвердить этот вариант в качестве герба. За несколько лет эскиз оказался кем-то «исправлен и доработан», так что даже на официальном сайте мэрии стоит другой вариант герба. Впрочем, по словам одного из разработчиков герба-победителя Олега Никитина, геральдическая тема отнюдь не ограничивается официальными гербами: есть так называемая геральдика производства, промышленный дизайн, возрождается частная геральдика — фамильные гербы. У европейских стран богатая геральдическая история, которая также может быть представлена на международном экономическом конгрессе. Интерес к предложениям омских маркетологов и дизайнеров уже проявили их коллеги из других регионов.


11.12.2001